Макс Фрай "Ключ из желтого металла"

05:42

Хочу рассказать вам о книге.

Называется "Ключ из желтого металла"

Писателя зовут Макс Фрай (ну псевдоним естественно).
Это мое первое знакомство  с ним и точно скажу, не последнее.

С первых глав я поняла,что это то,чего мне не хватает. Сказка для взрослых и о взрослых.

Это скорее всего роман,но с налетом мистики,детективной путаницы.
События происходят в наше время,на улицах нашей столицы,но тут же перетекают глубоко в историю,средневековую Европу,а порой и в бэд трипы героев(всему виной кактусовый чай).
Сам сюжет не буду описывать,если заинтересуетесь,то найдете во всемирной паутине. Но сходство с "Золотым ключиком" никто не отрицает. Герои выросли,сменили одежды,грим,переехали в столицы,но мысли и поступки остались теми же.
При чтении,ты как будто окунаешься в квест-игру. Ходишь,бродишь,вместе с главным персонажем,борешься с врагами,видимыми не очень,выполняешь задания и все в таком роде. А когда подходит конец,то чувствуется разочарование,то вроде бы вот ты выйграл,ты победитель,а на самом деле это все вымысел,а за окном ждет обыкновенный мир,полный проблем.
Еще понравилось присутствие юмора и некого лексикона,это как-то приопускает все действие к реалиям жизни.

В итоге скажу ,что мнение о писателе(лях) сложилось весьма положительное. На этой книге я не остановлюсь

You Might Also Like

1 коммент.

  1. эх, я им очень увлекалась в университете... Наваждения мне нравились и Мой Рагнарек

    ОтветитьУдалить