Назад в детство

11:56

Добрый вечер!


На глаза мне попалось 3 мультипликации:"Ранго","Кунг-Фу Панда-2" и "Гномео и Джульетта"


1.Не детский мультик. Вполне можно было снять хороший экшн в стиле "вестерн". Образы,проблемы,обстановка все как в реальной жизни.Дети вряд ли поймут проблемы,с которыми пришлось столкнуться главному герою. Это как и общественные,так и внутриличностные,поиск самого себя,разговор со своим альтер-эго и другие филосовские темы.
Порадовала графика,настолько реалистичная,что мурашки по телу.Взгляды героев,мимика лица передают все эмоции. Музыкальное сопровождение от Ханца Цимера,что может быть лучше.

Короче мое мнение высоко,не люблю я выставлять оценки,но я довольна ,что просмотрела эту картину.





2. Плюшевый толстячок опять защищает свою родину. 
Узнает историю своего происхождения и обретает внутреннее спокойствие. Достойное завершение первой картины. Думаю третью часть не нужно делать. 




3."Нет повести печальнее на свете..." А тут все по-другому.
Вот это мультипликационная постановка знаменитой трагедии. Больше всех мне запомнилась няня Джульетты -здесь лягушка. Довольно забавный мультик,культивирует семейные ценности,взять хотя бы печальную историю розового фламинго. Понравился диалог Гномео с памятником самого Шекспира. Вот и в правду,а если бы все закончилось хорошо,стала бы так известна эта повесть.


Продолжу на чем остановилась :


День 6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить.


1.Телефон.

2.Влажные салфетки.
3.Маникюрный набор(хотя бы пилочка либо ножнички).
4.Жевательная резинка.
5.Тушь для ресниц.
указала вещи,которые ВСЕГДА со мной.


День 7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете


1.Первый поход в морг.

2.первый секс.
3.Когда была при смерти.
4.Когда мне чуть не выбили глаз.

Ну думаю нужно немножко прокомментировать вышеупомянутое.


1.Воспоминания только положительные,и на память осталось видео.

2.Это наверное все помнят.
3.Не суицид,не катастрофа. Просто это было. 
4.Случайность,но все обошлось .

На этом все,скачала на телефон игру про Волка из "Ну,погоди",который яйца ловит,у меня такая в детстве была.




Всем спокойных снов.

You Might Also Like

0 коммент.