♥ Бьюти-покупки: апрель ♥

08:09

Добрый-добрый день,мои любимые читатели!

Поздравляю всех с Первомаем!





Как бы я старалась не придерживаться косметической диеты,ноги сами несли в магазины и ручки тянулись к заветным баночкам-скляночкам.
Старалась приобретать действительно нужные продукты,а не просто для "коллекции".

Ну,приступим к рассмотрению моих новинок.


1.Бальзам для рук и тела фирмы Aqua Fruit Абрикос. Довольно известная фирма,но пользуюсь я первый раз. Нежный,быстровпитывающийся крем обладает шикарным,не химическим ароматом абрикоса. Если просто нюхать из упаковки,то вы ничего не почувствуете. Необходимо выдавить капельку и размазать,тогда и проявится запах. В общем я очень довольна продуктом,думаю попробовать другие фруктовые ароматы,благо выбор большой.
2.Крем для рук и ногтей от Sally Hansen. Популярная фирма средств для маникюра. Крем усиливает рост ногтей,повышает их прочность. Хоть коробочка и маленькая,но требуется очень малое количество,т.к.крем достаточно жирный. Поэтому хватает надолго.


3. Дезодорант-антиперспирант Adidas. Довольна продуктом,белых пятен не оставляет. В подарок прилагался саше одноименного геля для душа с микро гранулами,он тоже довольно приятен,так сказать и нежный скраб и гель,2 в 1. В будущем возможно приобрету полную версию.
4. Крем для рук от Oriflame. С ароматом мяты и малины. Единственный мой продукт заказанный по каталогу. Я держусь и отвыкаю от этой пагубной привычки. Приятный крем с освежающим запахом.
5.Скраб от Чистой линии. Как только заканчивается предыдущий иду за следующим. Он шикарен.
6.Блеск для губ от Essence. Серия Stay with me. Оттенок 01 Me & my icecream. Потрясающий! Почти закончился. Буду искать такой же,т.к.его быстро раскупили у нас в городе.
7. Зубная паста от Splat. Отбеливающая Blackwood. Как же мне она нравится. За счет природного древесного угля происходит естественное отбеливание зубной эмали. Чистить зубы теперь для меня как праздник,хотя я очень люблю этим заниматься,не только 2 раза в день.



8. Наконец-то и я стала обладателем нашумевших скрабов от Organic shop. Я не устояла перед бразильским кофе. Пополняю копилку восхищенных отзывов своим. 
9.Лосьон для тела от Gohnson body care Сияние красоты.Приятный известный крем для придания оттенка загорелой кожи.
10. Краска для волос от Garnier номер 9 "Шампань". Получился приятный теплый оттенок,я довольна,только вот в момент покраски чуть не задохнулась. На моем веку эта самая одурманивающая краска,так что будьте осторожны.

11. Мозаичная пудра от  Essence. Все меня в ней устраивает,осталось немножко еще подзагореть,а то оттенок слегка темноват. Днем можно немного переборщить,так как имеется довольно активный шиммер,а в вечерний выход будет смотреться замечательно.
12. Кисть для пудры от Essence. Моя первая отдельная кисть. С пудрой раньше использовала прилагающиеся спонжики. Очень довольна ею,мягкая,отличный ровный ворс,хоть и искусственный,легко моется,можно держать в этом же футляре и таскать с собой.


13. Так как я подвергла свои лаки ревизии и избавилась от 10 собратьев,пришло время купить новые на весну-лето и разрешимые цвета к носке на работе. 
-Очередная Умная эмаль для утолщения ногтей. Покупаю эту фирму уже на автомате,хотя видимого эффекта не наблюдаю.
-Желтый лак от Rio.Оттенок 09. Дешевая фирма,большая палитра цветов,хорошая стойкость.

-Моя первая покупка от фирмы Catrice. Оттенок 540 Am I blue or green? Приятный лак нынче модного "мятного"оттенка.Покорил мое сердце с первого нанесения. Надеюсь мои отношения с этой фирмой станут еще прочнее.
-Так же первый лак от фирмы Vivienne Sabo. Раньше пользовалась только помадами. Оттенок 59. Представляет из себя разноцветные ромбовидные блесточки.


Опять череда продуктов из соседней страны.
14. Лосьон для тела с мерцающим эффектом Slim body 3D-эффект от Markell cosmetics. Ожидала немного другого эффекта от него. На теле почти не виден,только пятиминутное сверкание и блеск. Зато на лице он очень красиво смотрится,выравнивает цвет лица и придает ровный ухоженный вид.
15. Демакияж для век Двойной кислород. Уже писала про этот продукт. Очень нравится. Отлично удаляет косметику.
16. Маска -лифтинг Retinol+Mg интенсивного действия от Витекс. Возможно еще рановато пользоваться средствами против морщин,но порой в конце тяжелой рабочей недели кожа как будто растягивается  и подобные масочки с подтягивающим эффектом очень хорошо сказываеются и возвращают все на свои места.
17. Маска подсушивающая для жирной кожи лица Normal Balanse с лемонграссом,березовыми почками и календулой и регулятором себума. Маска на основе белой глины(каолин),очень люблю и буду пользоваться.

18. Антиперспирант Энергия свежести от Nivea. Аромат свежий,цитрусовый,немного удущающий и пыльный. Оставляет на коже белый след как от пудры,но на одежде пока не замечала следов.
19. Антиперспирант от Nivea Невидимая защита. Шариковый прозрачный дезодорант,точно не оставляющий за собой следов.
20. Кисть для румян от Essence. Так как понравилась кисть для пудры,я решила взять ее подружку.Теперь они вместе создают эффектную парочку.
21. Лак для ногтей от Belor Design. Похожий "мятный оттенок" как и Катрис,но немного зеленее.





Вот и все на этом. Если что-то заинтересовало более подробно,то спрашивайте ,не стесняясь)))

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Красивая))

    Покупки классные! Особенно лаки!

    ОтветитьУдалить
  2. о! Я собрала 9 скрабов от органик шоп и только тогда успокоилась)
    а нет вру. еще три шампуня, маска, скраб, два геля для душа, три маски и бальзам для волос оттуда же.
    я маньяк))

    ОтветитьУдалить
  3. Oli,да мы знаем какой ты маньяк ))) ну у меня бальзам для волос тоже есть)) и все)

    ОтветитьУдалить
  4. какой нереально красивый мятный лак.. наверное, в жизни еще лучше выглядит)) мне нравятся такие светлые матовые лаки с какими-то оттенками, правда у меня ни одного такого нет...)

    ОтветитьУдалить
  5. ты вряд ли найдешь блекс от эссенс, тк его сняли с производства месяца 2-3 назад. но можету вас еще остатки где то будут..

    а еще расскажи поиз про дезик спрей адидас.. он оменно запах пота устраняет или еще и подмышки сухими оставляет?

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,да в жизни он еще лучше ) если нет,то нужно исправить)

    ОтветитьУдалить
  7. FP,ты меня огорчила,придется время не терять ,а идти добывать оставшиеся у нас блески)

    Да,дезик реально хорош(только запах диковатый),мне в последнее время очень везет на них,тем более сейчас лето и проблема "мокрых подмышек" мне очень близка(

    ОтветитьУдалить
  8. я просто пользовалась дезиком их шариковым и было жуть, раздражение жуткое. но ладно, тогда все равно попробую этот)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня кстати тоже раздражение было на этот дезик. Не на шариковый правда, а именно на такой же.

    ОтветитьУдалить