♥ Пустые баночки: май ♥

00:07

Привет,мои дорогие!
Давайте расскажу вам о своих средствах,которые закончились у меня в мае месяце.


Начну я с лаков и фруктовых вод.

Восстанавливающий лак от "Умной эмали". Еще пару лет назад качество было намного лучше и был виден эффект в виде роста ногтей и повышения их прочности. Сейчас же только использую в качестве базового покрытия.
Лак для ногтей "Рио" оттенок 07. Претензий к лаку нет,за такие копейки просто находка.
 Туалетная Вода "Бурбонская Ваниль" от Yves Rocher. Я ненавижу этот аромат. Ужасный.
 Больше никогда не возьму. Я от него чихаю и свербит в носу.
-А вот Туалетная Вода "Малазийский Кокос" в моем списке всегда.
Ее аромат для меня просто волшебен. Уже едет ко мне новая бутылочка^^


 Жидкий демакияж для век от Витекс. Не первая бутылочка. Устраивает всем за символическую цену в 50 рублей.
 Маска от прыщей для лица антибактериальная Fcontrol от Витекс. На основе каолина. Отлично очищает кожу,подсушивает прыщики. Довольна подобными масками за небольшие деньги.
Maска-пленка "Саке и рис" от Avon Planet Spa. Тоже на основе глины. Ядреная такая масочка,когда высохнет отдирать очень сложно,тем она мне и не особо нравится,так как травмирует кожу,хотя после поры выглядят чистыми. Возможно приобрету еще.
Дневной крем для лица для чувствительной кожи от Natura Siberica. Кремом я в основном пользуюсь в вечернее время,даже если он и заявлен,как дневной. Крем очень понравился,но так как я его долго использовала,то поднадоел. Кругом одни плюсы,запах приятный цветочный свежий,цвет серенький,перламутровый без оттеночных красителей,удобная упаковка с помпой. Кожа приобретает бархатистость,выглядит свежей и отдохнувшей. Приятно и легко наносить. Возможно возьму еще раз.
Крем-гель для локального применения Акне-процедура. Совершенно бесполезный,свои обещания не выполнял. Пахнет "аптекой". Больше не возьму.


 Бальзам-кондиционер Флоравиталь блондэкс от беларусской фирмы Флоралис. Это моя находка! Оказывает потрясающее действие на волосы. НИ ОДИН из имеющихся у меня когда-либо бальзамов и кондиционеров не оказывал такого действия на волосы. Потратьте 70 рублей и вы поймете все сами еще когда будете мыть свои волосы. Ощущения просто непередаваемые,ваши волосы как по волшебству выпрямляются,становятся мягкими и гладкими.
Шампунь для сухих и поврежденных волос "Пшеница и кокосот Оriflame. Эту огромную бутылку в 400 мл я использовала очень долго,мнение менялось на всей продолжительности. И все таки в итоге оно негативное. Волосы стали наоборот еще суше чем были и тверже. Не понимаю почему он рекомендован для сухих волос. Единственное,что привлекает ,так это запах. Он даже остается какое-то время на волосах. Но больше я его не возьму.
Экспресс-кондиционер OIL NUTRITIVE от Gliss Kur. Приобретаю тоже не в первый раз,а все началось с парикмахерской,где меня им прыскали. Запах у него просто высхитительный,хотя если вы принюхаетесь в магазине,он покажется странным,но потом вас окутает облако цветочно-фруктового аромата. Очень хорошо справляется со своей задачей,а именно помогает при расчесывании волос,придает им гладкость и убирает пушистость.
Сыворотка для секущихся кончиков волос от Estel Curex.
Очень известная сыворотка,начиталась я положительных отзывов и купила,но примерно на середине бутылочки,я заметила,что волосы наоборот стали еще хуже,чем были,во-первых,они на следующий день выглядят грязными и неухоженными,а во-вторых,кончики стали еще больше обсеченными и расслоенными. На какое-то время прекратила использовать,поменяла шампунь(думала от него),потом стала опять ее использовать и снова все вернулось назад. В общем покупала я ее в мае прошлого года,сейчас июнь,год я ее мучила и наконец-то выкинула. Больше брать не буду.


Пена для ванн от Avon. Любимый аромат "Ваниль и персик",единственный устраивающий меня их всех ароматов.
Обыкновенная пена,хватает надолго,большой объем. 
Дезодоранты от Nivea шариковый и спрей. Пользуюсь часто,раздражений не вызывают,аромат терпимый,чем и довольна.


На этом мои пустые баночки закончились. Пишите ваши мнения о подобных продуктах. Задавайте вопросы.
Всем спасибо,а я пошла заготавливать баночки,для следующего обзора)))

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Аааа как же я с тобой солидарна - ненавижу бурбонскую ваниль!!! )))) Вонючка редкостная))))

    ОтветитьУдалить
  2. Hello dear,
    maybe you would like to follow each other's blogs with GFC or via bloglovin? or even both?

    wolffashion.blogspot.com

    have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится эта туалетная вода :)

    http://irinalisitsyna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить