Мои изменения цвета волос.

12:05

Где-то месяц назад я покрасила волосы краской Estel с очень интересным оттенком блондин бежевый ваниль 9/7. Всегда удивлялась как производители умудряются называть свои краски для волос.
Оксиген я брала 6%. Цвет получился красивый,этакий пшеничный с переливами. Фото конечно подкачали.




Но через какое-то время,я окончательно поняла,что блондинкой мне не быть ни в каком смысле слова. И решила вернуться в родные отряды шатенок. 

Для этого я использовала 2 краски

Palette в оттенке 3-65 горячий шоколад обычная краска и краска мусс 465 шоколадно-коричневый.
В виде мусса краску я пробовала первый раз и она мне не понравилась. Количества очень мало,наносится не равномерно. Посмотрим как она смоется. Хватило мне окрасить небольшое расстояние волос от корней. На концы же я распределила обычную краску. Довольна,что обе краски без удущающего запаха аммиака.




Надеюсь я на этом остановлюсь. Ведь сейчас моя задача укрепить и восстановить волосы после многочисленных покрасок,а так же отрастить челку.

Всем спасибо!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Нравишься мне шатеночкой! :))
    А я вот постоянно пользуюсь только муссами, потому что они легко распределяются по волосам и у них стойкий цвет. Крашусь Палетт в стаканчике, только другим оттенком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Наташ)ну вот мне как-то не особо понравилось. Возможно еще раз возьму,распробовать так сказать)

      Удалить
  2. Да, шатенкой тебе лучше) Я тоже хочу челку отрастить, три года уже не могу этого сделать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я зимой по дурости отрезала. к осени надеюсь отрастет)

      Удалить
  3. Тебе с этим цветом намного лучше))) Выглядит более естественно =)
    А какой у тебя натуральный оттенок ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) натуральный темный ,но на пару оттенков светлее этого.

      Удалить
  4. однозначно темной тебе гораздо лучше, мне кажется тебя блонд немного дешевит этот(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот на этом основании я и вернулась к привычному цвету

      Удалить