I follow you

00:20

Привет! 
Давно я не писала о музыке.
Недавно пару раз послушала радио, хотя я давно таким не занималась. И эти пару раз услышала одну замечательную песню. Поискав в контакте по запомнившимся словам, я таки ее нашла.

Исполняет ее молодая певица Lykke Li. Песня называется I Follow Rivers. 
Очень милая девушка с интересным вокалом.
Фото Lykke Li

Фото Lykke Li


Особенно мне понравились live выступления.

Некоторые покажу ниже.




Хорошей вам пятница!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мне тоже очень нравится эта песня. В Германии всё лето она занимала верхние позиции чартов и звучала на всех радиостанциях. А вот приехала в Украину и, похоже, здесь эта песня таким хитом не стала, многие её даже не слышали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот до нас она только сейчас дошла)
      хороший муз вкус у нас еще далеко не в моде(

      Удалить
  2. Мне тоже эта песенка нравится очень:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, она крутая! оба альбома отличные получились. Текст у этой песни тоже чудесный

    ОтветитьУдалить