Essence. Коллекция «The Twilight Saga»

06:06

Привет, мои дорогие девчонки!
Сегодня расскажу и покажу Вам своих друзей из лимитированной коллекции Essence «The Twilight Saga: Breaking Dawn part 2 Trend Edition»
Буду рассказывать в порядке наиболее классных продуктов для меня.
Кому интересно, опускаемся ниже.


Пудра-хайлайтер Bella's Secret. 
Мне почему-то казалось, что она должна быть похожа на Essence shimmer powder, она у меня была и нравилась.

Но оказалось, что это совершенно иной продукт, не менее интересный. Пудра светло-золотистого бежевого оттенка, однородной консистенции, мелкого помола, без блесток, так что переливаться на солнце как известный вампир вы не будете. Кроме основного применения на скулы, я использую ее как тени и на спинку носа.


Нанесение спокойное, использую синтетическую кисть Essence, не пылит и на все лицо не осыпается, такое чувство, что она влажная, но это не так. У меня держится весь рабочий день (с 8 утра и до 4х, например), но сверху я еще закрепляю прозрачной пудрой.
Отлично будет выглядеть летом, подчеркивая бронзовый загар, но и сейчас можно немного побаловаться.





 Минус как всегда в дешевой прозрачной упаковке, со стирающейся надписью. Плюс, у нас в магазинах любят клеить магниты и прочее на самое видное место, так что вид очень непрезентабельный. Запаха нет. 

Цена 170 рублей.




Блеск для губ 01 Alice Had A Vision-Again.
На первый взгляд кажется очень экстравагантным и неординарным, сразу представляются черные губы как у готов. Темный, почти черный, на свете можно различить мелкий серебристый шиммер. Но разочарование постигает при нанесении, блеск оказывается просто прозрачным и мутным, при кропотливом изучении можно увидеть 2-3 блесточки. Так что не страшен зверь блеск, каким кажется на первый взгляд. Вполне уместен при дневном макияже, слегка делает свой цвет губ ярче, так же можно сочетать с помадой.







Упаковкой, спонжем, текстурой и запахом полностью напоминает серию блесков Stay with me. Густой, достаточно липкий, с приятным сладким ароматом и обволакивающим ощущением на губах. 
Еще хочу отметить, что он нереально быстро используется, я незаметно для себя истратила уже половину. При этом блеск так аккуратно стекает по стеночкам,что мне очень нравится.
Цена 118 рублей.


Лак для ногтей в оттенке 03 A piece of forever.
Начну с бутылочки. Копия лаков Catrice, кисть такая же, плоская и округлая, волоски все ровные. 
Емкость в 10 мл, так что хватит надолго, если не засохнет.
Цвет интересный, золотых лаков у меня никогда не было, перламутровые попадались, но очень давно. А здесь сразу 2 зайца в одном. Лак произвел двоякое впечатление, так как вел себя совершенно по-разному каждый раз при нанесении. Один раз он лег просто шикарно, ровно, без полос и  пузырьков, а в другой, совершенно противоположно. То ли загустел от одного попадания воздуха, то ли виновата моя криворукость. 
Разбавила разбавителем-стало получше. Высыхает средне, не быстро и не долго, скалывается на 2ой день, но меня это устраивает, так как он успевает надоесть за это время. 
Цена 118 рублей.


По поводу остальных представителей коллекции сказать ничего не могу.

Красный блеск не заинтересовал, так как не люблю такой цвет губ у себя. Золотая помада кажется бесполезной. Подводки так же заведомо оказались неказистыми и блестки на глазах не мое из-за боязни, что все это попадет в глаз. На остальные цвета лаков я даже не смотрела, так как темные ношу очень редко, а на педикюр  бутылек буду использовать года 2.

Румяна так же не моего цвета, мне хватит одних на целый год. Пигменты пока не стоят в вишлисте и их роль в макияже до конца я не прочувствовала.

По поводу фильма скажу, что я его посмотрела. Без фанантизма, вздохов и яростного негативного брызга слюны. На этой картине и книгах "возмужало" наверно целое поколение, за что спасибо писателю, режиссерам и актерам, что показали красивую сказку.


Делитесь своим впечатлением об этой коллекции.
Отдохните от предновогодней суматохи!
Люблю Вас!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Мне очень понравилась пудра, интересный для меня продукт, люблю сверкалки, но золотистый шиммер у меня уже есть, поэтому вряд ли приобрету. Ещё нравятся лаки из этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока одна такая сверкалочка) буду думать над расширением)

      Удалить
  2. меня наоборот только красный блеск и заинтересовал ;) а фильм нравится,даже очень :)
    С наступающим тебя,Алиса :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, что он будет очень красным, а такой цвет я не люблю, вот и не взяла)
      спасиибо и тебя с наступающим))

      Удалить
  3. Пудра понравилась) Не знаю правда каким боком она ассоциируется с Сумерками....

    И понравились снежиночки из Эйвона)) я тоже их хотела заказать для красивых фото, но потом передумала)

    ОтветитьУдалить
  4. Бронзер роскошный:))
    И я не люблю кучу наклеек на продукты - так портят их:((

    ОтветитьУдалить
  5. Бронзер очень понравился, на лице отлично смотрится, такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная коллекция,я и не знала что такое бывает)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня как раз подводочка есть их этой серии)
    Но ее только на карандаш надо, она сама по себе не имеет цвета, только полутон. А блестки нормальные, не мелкие и не крупные.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже бронзер понравился! Интересное золотое сияние!

    ОтветитьУдалить