♡ Твердый шампунь "Жожоба" от Valent Vota ♡

07:37


Добрый вечер!
Сегодня я хочу рассказать Вам о новинке в моем уходе за волосами.

Твердый шампунь "Жожоба"


От производителя:
Предназначен для нормальных волос.Помогает увлажнить и смягчить волосы и кожу головы, восстановить здоровый вид волос и состояние кожи, придает силу и блеск.

Состав:
Основа для шампуня, цетилстеариловый спирт, полисорбат 80, масло какао, масло ши, масло жожоба, масло макадамии, эфирное масло иланг-иланга, эфирное масло кипариса, эфирное масло пальморозы, ароматизаторы и пищевой краситель. 

Применение:
Смочить кусочек водой и намылить волосы, промассажировать кожу головы и волосы и смыть водой, при необходимости повторить.

Мое мнение:
Не буду лукавить, но твердый шампунь в наших селениях является диковинкой. Но мы же очень любопытные и все хотим попробовать сами.
Шампунь круглой формы позитивного розового цвета (в пасмурную зиму отличный антидепрессант), аромат приятный, цветочно-ментоловый, на волосах не остается, но руки немного пахнут.


 В первый раз намыливаю как обычное мыло в руках, и получившейся пеной промываю голову, во второй раз провожу брусочком по длине волос. В итоге получаются чистые и скрипучие волосы, но без бальзама они очень запутываются (хотя у меня от всех шампуней волосы запутываются). За пару применений кардинальных изменений в волосах я не заметила, все таки их качество и внешний вид зависит от внутреннего здоровья, но блеск проявился хорошо, как будто недавно покрасила волосы. В целом поэкспериментировать было интересно. Мне кажется, что подобные шампуни лучше выпускать в более большем объеме (100-200 грамм), так как эффект от трехкратного применения не заметен, а продукт уже закончился.


Цена 155 рублей за 50 грамм.

Купить можно тут

Девочки, пользуетесь ли Вы подобным средством? Как Ваши впечатления?

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Ухты, никогда не пользовалась твёрдым шампунем, хотя что там говорить, я и не задумывалась об существовании сего
    Но теперь хочу попробовать, осталось найти, где его достать в моих далях :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. либо в магазинах Лаш есть такие,или заказать через интернет этот)

      Удалить
    2. в Беларуси Лаш нету, так что по любому заказывать придется :)

      Удалить
    3. давай, как раз скидочки в магазине есть)

      Удалить
  2. Я всегда думала что твердые шампуни только рассыпные бывают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до рассыпные еще не добралась) благо повода не было еще)

      Удалить
  3. я ни разу таким не пользовалась, вот сухой шампунь-это другое дело:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас только от ли стафорд видела) когда нибудь дойду до него)

      Удалить
  4. Показалось вначале, что это свечка:) Прикольно, нужно будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Твердые шампуни отличные спутники в бассейн или в какую-нибудь поездку. Мало занимают места))

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пользовалась твердым шампунем!

    ОтветитьУдалить
  7. забавный такой))я вот не представляю как ним голову намыливать))Хочу попробовать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя бабушка сказала, как раньше они голову мылом мыли)

      Удалить
  8. Именно таким не пользовалась, но пару лет назад у меня был один твердый шампунь от Лаш, не очень понравился, волосы после него сильно спутанные были, больш с такими шампунями не экспериментировала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже путаются( так что бальзам-кондиционер необходим)

      Удалить
  9. О,первый раз такое чудо вижу:)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть подобный продукт, но другой марки. Тоже было интересно пользоваться, эффект немного другой, чем от жидкого собрата. Волосы вымывал до скрипа, придавал объем и силу, волосы перестали почти выпадать.
    Близкие не поняли продукта, им привычнее стандартно мыть голову.
    Мне понравился твой отзыв, согласна, можно и побольше сделать продукт, правда сильно большой в ванной наверно будет выскальзывать из рук и падать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я читала твой обзор, но у нас не видела такую марку)
      а бабушке моей приглянулся, она по старинке как мылом им мыла)

      Удалить