Хандропост, новости, посылки.

12:50

Привет, мои хорошие! 
Что-то совсем я разленилась и перестала писать. Весенняя депрессия, авитаминоз сказываются на настроении и работоспособности. Так же этому способствует аномальная погода, не позволяющая нормально погулять и совершенный завал на работе. Нас компьютезируют и частично отменяют бумажную работу, и не понятно пока, плюс это или минус.
Приходишь домой, тупо серфишь интернет, мельком просматриваешь ленту блога, наедаешься всяких вредностей и отходишь ко сну. И так целыми днями и выходными.

 Не хочется ничего делать, крашусь по минимуму, ногти совсем разрушились после одного био-геля, так что маникюром тоже себя не повеселишь. 
Единственной радостью было получение 2х посылочек с GIVEAWAY.
Первая от Гали с офигенными лаками, долгожданным кармексом (о как я его хотела попробовать, о впечатлениях постараюсь написать), кресто-кольцом и открыточкой. 
А второй замечательный подарок я выиграла у Сони, потрясающие весенние сережки с аметистом и розовым халцедоном от Treasure Trove.
Мне даже не хочется писать в тви и инстаграмить. Вот так все печально.
Я не хочу, чтобы меня жалели. Теоретически все хорошо, но не хватает душевной гармонии. 

Сейчас могу только молча любоваться на вас и заряжаться позитивом. 
Не унывайте, скоро я наберусь сил и вернусь к вам)

You Might Also Like

40 коммент.

  1. Не тоскуй,Алиса! Это всё погода...
    Шикарный приз ты выиграла!Такой O.P.I. красивый!А Кармекс я тоже мечтаю попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)
      погода жуть, у нас опять штормовое и -20 ((

      Удалить
  2. Вот это призы! поздравляю!
    Мне био-гель, наоборот укреплял ногти, что их в нем фиг сломаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анют)
      мне по началу тоже, я же в лакомарафоне вон с какими ногтями была, а потом резко все сломалось под корень и отслоилось(

      Удалить
  3. Ты давай не хандри!!! Хоть и сама часто хандрю, но это у холериков так. Постоянная перемена настроения.
    Скоро придет Весна)))
    Солнышко по утрам уже радует))
    Это прогресс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Надин)
      да,перемены эти ужасны, то хочется петь и плясать, то в одиночестве плакать)
      солнышко очень радует)

      Удалить
  4. я тоже часто хандрю)))но у меня это наоборот от ни чего не делания)))уже год работу пытаюсь найти,по душе.и из-за этого тоже ни когда нет настроения((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, а что такое с работой? мне кажется много куда требуется. тем же консультантом в магазин косметики можно попробовать) не расстраивайся)

      Удалить
  5. Ню воть и тебя хандра настигла... Давай ка набирайся сил)))) Крась ногти поярче и губки можно тоже кстати)))) И вперед звать весну))))
    Серьги класснючие. Очень нежные.
    Ногти испортились после коразоновского био-геля??? Тебе тоже не повезло как мне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш, губки крашу,это да. ногти пока в отдыхе)
      серьги просто мечта, я восторге от них,такие нежные и женственные)

      да,во всем подозреваю его,так как носила только его в качестве базы под любой лак....

      Удалить
    2. Так держать!! Весна не за горами))))
      Я заметила после 2х недель использования...заменила его базой от Салли Хансен, тоже укрепляющей, надеюсь она будет лучше. Биогель прям расстроил меня((((

      Удалить
    3. а я вот с декабря пользуюсь, поначалу было все круто. у меня меньше половины бутылька осталось..

      Удалить
    4. Очень жалко конечно...восстанавливай ноготки:*

      Удалить
  6. Это, наверное, авитаминоз) Надо гулять и есть фруктов побольше))
    Алиса, что за биогель? Коразон? Наносила на основу или без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно... хотя витамины и фрукты я ем и пью) а вот гуляю только до работы,по сугробам неудобно гулять совершенно(

      он самый, на чисты ноготь наносила в 2 слоя постоянно, ну на выходных все снимала. а результат плачевный что-то(

      Удалить
    2. Ясно) Значит я на два слоя основы буду наносить, а то что-то побаиваюсь!

      Удалить
    3. ну наверно так правильно, если он цветной,там яйца теже.
      но смысл то его в укреплении, а тогда нужно на чистые, а тут все наоборот(

      Удалить
  7. ох Алис не отчаивайся, у меня, например, аналогичная ситуация - быстро просматриваю блог-ролл, особо ничего не пишу - настроения нет, хорошо что на работе все хорошо :-) Скоро лето, скоро уже лето....я надеюсь ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот к концу недели и я с работой вроде разгреблась,благо с компом все таки могу работать и быстро учусь)
      скоро это точно)

      Удалить
  8. Как я рада, что посылка наконец таки дошла! не грусти! Витаминки пей, или фруктов побольше)

    ОтветитьУдалить
  9. желаю тебе возобновить гармонию во всем и побольше солнышка))
    подарки классный))

    ОтветитьУдалить
  10. суперские посылки!
    Жду твоего впечатления о песке ОПИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я пока на 1 ноготь попробовала. порадовало. что снимается без проблем)

      Удалить
  11. Вот и меня швыряет от отметки "совершенно счастлива" до "весенняя хлюпающая хандра" Солнышко выгянет - хорошооо, спрячется - плохоо. Жуть я стала зависима от погоды!!О_о

    Все будет гуд с приходом лета!)) и писать снова не будет желания, потому, что будет желание гуляяяять с утра до ночи и в обратном порядке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень метеозависима, прям как старушка какая-то)

      это точно, лето оно такое, и если погода будет гуд)

      Удалить
  12. Алис, скоро погода изменится и настроение тоже наладится!

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне знакомо твое состояние.. Со мной такое тоже частенько случается. Ничего, нужно лишь время, скоро ты снова вернешься на круги своя ;)
    Поздравляю тебя с очередными посылочками и желаю поскорее избавиться от навязчивой весенней хандры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Светик) ничего, стараемся поднимать настроение) свечки, музыка, сладости)))

      Удалить
  14. Замечательные выигрыши, очень понравились серьги!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. знакомо это :( просто переждать надо и все ок будет!
    и тебя должны радовать твои подарки :) ты везунчик, такие вещички хорошие)
    выпей чай с лимоном, съешь какую-нибудь вкусность и посмотри веселый фильм.
    и ждем твои новые посты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. радуют,Юлечка, очень радуют)
      все так и делаю, сериальчики свои смотрю)

      скоро будут, вот только в волну войду)

      Удалить
  16. вау вау вау! поздравляю с выигрышами, ты действительно везунчик))и поскорее выходи из такого состояния)) хоть сегодня и 50 февраля.. :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да,этот февраль затянулся ого го)

      Удалить