EL Corazon "FireWorks" № fw-03

11:46

Всем привет! 
Извините за долгое отсутствие!
Больше 2х недель меня не было видно на просторах блога. Я не отдыхала, все было как обычно, просто были обстоятельства, при которых не возможно было писать. Старалась комментировать ваши посты и осознанно читать или хотя бы просматривать.
Сейчас я тоже не возвращаюсь, частые обновления не гарантирую, но я и не пропадаю окончательно.
Чаще всего меня можно видеть в инстаграме http://instagram.com/foxm00n. Так что кто еще на меня не подписан-подписывайтесь, а кто не завел свой-заводите!

Сегодня я выудила из черновиков постик про всеми любимый лачок, я как-то ни разу не видела негативное мнение о нем. Но вот почитайте и такое мое. Возможно я просто не умею обращаться с этим лаком и вообще руки у меня из одного места, но что есть, того не миновать. 

Все, всех целую и оставляю в компании
«FireWorks» № fw-03 — это лак желейной полупрозрачной текстуры малинового цвета, он наполнен большим количеством глиттера в виде палочек, которые отливают синим и малиновым цветом при любом свете.




Лучше лак наносить в 3 слоя, так как он полупрозрачный и чтобы покрытие было достаточно плотным. В 2 или 1 слой он получился с проплешинами и выглядел не красиво. Проблемы возникли с нанесением, полосочки никак не хотели распределяться равномерно, либо кучковались на одном крае, а на другом возникала пустота. 
Около кутикулы я так же с трудом его нанесла ровно, так как полосочки постоянно прилипали к коже раньше времени.
Без топа не обойтись, так как финиш получается довольно шероховатым. Лак не на каждый день, на всех ногтях выглядит чересчур праздничным и помпезным, и если быть честным, то как будто вы надели все самое лучшее и сразу. Выделить несколько ногтей и акцентировать на них внимание еще куда ни шло.
Так же это точно не летний лак, так как от солнечных бликов, играющих на ногтях вы можете повредить зрение)))
У меня он точно застоится в ящике, так как желания им красить не возникает.
сияние без фокуса

Про снятие даже говорить не хочется. Я наверно извела пол пачки дисков и пол рулона фольги.

Нужно покупать базу под глиттеры....
Пока-пока!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Первый раз читаю нехвалебный пост про эти лаки)) Сама не пользовалась, т.к. в продаже не видела, а заказывать через интернет нет желания)

    P.S. На ногтях лак смотрится красиво, насыщенно, аккуратно и празднично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня всего 6 лаков, и нравятся только 2 из них) так что вот так)

      спасибо, но я такой праздник не люблю, хотя выиграть приятно было) может маму заставлю красить)

      Удалить
    2. И какие твои любимые??)) Расскажи))

      Удалить
    3. перепелинное яйцо, я писала о нем http://foxm00n.blogspot.ru/2013/02/el-corazon-42395-eggs-of-wild-birds.html и топ железная твердость с точечками http://foxm00n.blogspot.ru/2013/03/3.html

      Удалить
  2. мне так нравится смотреть на твои аккуратненькие ноготочки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это еще старые фото) зимние) ногти еще пока не восстановила)

      Удалить
  3. на ногтях прикольно смотрится, но могу себе представить как надо его отдирать от ногтей...Брр

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий лак!В сотый раз убеждаюсь,что сделала правильно купив несколько лаков из этой серии)))Зимой будет вообще супер! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Зря ты так, он очень красиво смотрится на твоих ногтях! Я тоже недавно такой купила, скоро буду писать свой пост про него ) Но я схватила сразу два - такой и фиолетовый )

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно смотрится
    Я так делала отдельно с топом, но у мя короткие, плохо смотрится с длинными палочками-блестками(
    У МЕНЯ sALLY hANSEN и топ Orly, я вроде о покупке его писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тут сразу) да, на длинных намного лучше) это лак из такой серии

      Удалить
  7. Красивый оттенок, искрящийся) Может его время как раз осень-зима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Жень, мне тоже кажется что он для зимы и новогоднего периода) может на следующий нг я в него влюблюсь)

      Удалить