♥ Северное мыло-детокс от Natura siberica ♥

04:51

Всем привет! Сегодя я расскажу вам о довольно интересном продукте, который уже долго стоит у меня на полке и напрашивается на отзыв.

Северное мыло-детокс от Natura siberica.


От производителя: Мыло обладает антиоксидантными, очищающими, увлажняющими и смягчающими свойствами. В составе: активированный уголь, масла облепихи, лимонника, сибирского кедра, семени льна и так далее. Использовать не чаще 2х раз в неделю.

В состав "Северного сбора" входит: Масло облепихи, экстракт лимонника дальневосточного, масло сибирского кедра, масло семени льна, экстракт почек карликовой березы, экстракт морошки, экстракт брусники, масло косточек малины. 
Мое мнение: Упаковка поражает воображение: огромная картонная коробка, в ней округлая баночка в 120 грамм из черного матового пластика и черный спонж в пакете и инструкция-книжечка. Напоминает банку с кремом для обуви. Спонж совершенно не подходит для этого мыла, он достаточно большой, читала, что другие разрезают его, я же оставила в покое и просто им не пользуюсь. Понравился запах мыла, легкий, свежий, травяной.
По текстуре мыло достаточно густое, чувствуются частички угля, но кожу не царапают и эффекта скраба нет.  

Я не пользуюсь им по инструкции, а просто немного 

достаю пальцами, размазываю по лицу круговыми движениями не протяжении пары минут, держу на себе и смываю.
Северное мыло-детокс заявлено как средство для глубокого очищения кожи лица, но такого я не заметила, да очищает, но от черных точек не избавляет, но к радости кожу не сушит и не стягивает.
По поводу цены так же есть непонятки, вроде и угля в нашей стране хватает, и полезных растений, явно идет накрутка из-за красивой баночки и большой картонной упаковке, что все таки не экофрендли. 
В тот же момент, эта баночка стоит у меня с декабря, а такое чувство, что я ее только открыла. Так что цена вполне адекватная. Но одно я знаю точно, что повторять покупку я не буду.
Цена 254 рубля.

You Might Also Like

23 коммент.

  1. спасибо за отзыв)
    как-то хотела попробовать какое-нибудь мыло от НС,"перегорела".
    но выглядит привлекательно:большая коробка,черная смесь,спонж...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все мыла попробовала) больше всех прополисное понравилось) попробуй, офигенное) сейчас пока не покупаю, все свои нужно измылить)
      а это так,баловство)

      Удалить
  2. Нравится оформление)
    Такое черное, лаконичное))
    Сама не пользовалась, но хочется приобрести ради интереса)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное мыло. А интересно, водичка при смывании тоже черная (или серая)?

    ОтветитьУдалить
  4. А я использую по назначению, так как там написано и спонж не кажется мне большим)
    И мне правда от черных точек помогает) Но все равно ни чем до конца их не вывести!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может у меня запущенный случай))
      попробую по чаще им пользоваться)

      Удалить
  5. Первый раз, наверное, непривычно было умываться таким "кремом для обуви" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори) хотя я нашла схожесть с глиняными масками,тоже все темненькое и не приглядное)

      Удалить
    2. Хаа...и правда как крем для обуви))))

      Удалить
  6. А я всё думаю...купить или не купить его...)))))
    Прополисное тоже видела. Закончатся мои мылки-обмылки возьму. Его хвалит не один человек уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прополисное крутое) ну и по цене нормальное) у меня тоже мыл скопилось как-то, 3 вообще не открытых лежат(

      Удалить
  7. а я у нас вообще его не видела:(
    хотя люблю такие штучки, надо приглядеться будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да,это такое из разряда развлечений)

      Удалить
  8. тоже не увидела эффекта на себе. стоит как баловство. иногда использую. к слову, юзаю его тоже не по инструкции,а как ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот) я считаю такие продукты вообще должны снимать с производства)

      Удалить
  9. Спасибо за полезный отзыв))У нас пока не видела такого вот средства, но теперь буду иметь в виду его)если особого эффекта нет, то незачем тогда и повторять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно согласна) у Натуры сиберики как и отличные средства есть,так и эти не понятные)

      Удалить
  10. Интересный продукт, люблю такие необычные штуки!))

    ОтветитьУдалить
  11. Необычное такое, никогда ничего похожего не видела, интересно попробовать..

    ОтветитьУдалить