Как я провела начало лета (инстапост) еще видео добавила!

10:56


Привет, мои дорогие читатели!
Сегодня будет инста-пост, в котором я расскажу как я провела начало июня.




Кто на меня подписан в инстаграме, тот в курсе, что я была в Москве по определенным причинам, можно сказать отдыхала. И те уже видели и комментировали мои фото. Ну а те, кто не подписан, я предлагаю посмотреть на них.


Я очень много гуляла в парках, так как погода была просто замечательная. И застала вот такую замечательную пушихвостую модель, правда она не захотела бесплатно фоткаться и повернулась задом.

Ммммм, Starbucs... У нас сети этой нет, так что не зайти и не попробовать их напитки было бы грех. Карамельный фраппучино в принципе не разочаровал, а очень охладил в июньскую жару.


Так же я постоянно догонялась мороженным.

Еще меня повсюду преследовали утки, и не только живые, которых вы увидите дальше, но и бронзовые гонялись за мной целым выводком.

Влажно-холодные создания приютились у меня на пару дней. Это была покупка для моего друга. Именно с этой представительницей мы сдружились и она охотно принимала участие в свотчах нового лака.

Вот такой задорный и разноцветный проезд Девичьего поля, покрашен в самые трендовые цвета кстати.


Самым главным событием стала наша встреча с блогером Фредькой О. 
Сказать, что я была рада, ничего не сказать. 
Вообще я очень рада за девочек, которые живут в одном городе и спокойно могут устраивать блогерские посиделки хоть каждые выходные, так живое общение ничего не заменит.


Забрала свой корейский мини выигрыш в очередном конкурсе.

Подумывала искупаться в Москве-реке.

Минимум раз в 2 дня гуляла на Новодевичьих прудах, так как жила рядом.

Любовалась фонтанами и памятниками.

Немного ступила и вместо леденцов купила жев.резинку, которая не впечатлила меня ну никак. Ладно, упаковка под таблетки сгодится и цвет классный.


Сплошное мимимими
Фоткала каждый кустик и камешек от скукоты.


Совершенно без палевно фоткалась с Фредькой в ИДБ у стойки с лаками Anny. Кстати никто предупреждения не сделал. 
Когда проходила по мосту над рекой шел поезд. Я думала, что это последние мои минуты жизни, так как вибрировало все с такой амплитудой, что мама не горюй.
А это уже гора подарков от Фредьки, и кстати сфотано не все) Подробнее будет в посте о покупках и подарках июня.
А это уже мое развлекалово. 

А это мой скромный забег в Рив Гош.  
В одном холле, где мне пришлось сидеть было все в орхидеях.

Это был мой скромный набор косметики. В основном одни добиванты и нелюбимчики.

Вкусняшки от Науэль! Спасибо огромное!
Отсюда я уезжала и приезжала.

Еще рогатик смотрит прямо в камеру)

Красавец во всей своей неоновости)
Еще очень хорошая вкусняшечка.

И еще напоследок у стенда)

И еще видео с моими утками!
хромает звук)

You Might Also Like

26 коммент.

  1. ни разу не была в Москве) классные каникулы получились! ждем пост о косметических подарках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо побывать) все таки там своя атмосфера)
      да,скоро будет) длинный)

      Удалить
  2. Класс! Можно сказать, отдохнула вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
  3. Я следила за твоими каникулами в инстаграм, но кое-что я все-таки пропустила;)))
    Очень позитивный вышел отдых и так классно, что вы встретились с Надей!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный фотоотчёт) А какой номер у желтого орлика, уж очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему, от стойки с лаками Anny вы с Надей вообще не отходили)))
    насыщенные получились каникулы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и так сказать) только взяли по одному лачку на память о встрече)

      Удалить
  6. Позитивный пост! С удовольствием рассматривала все фотки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко, что ты не смогла к нам присоединиться)

      Удалить
  7. Оооо...Здорово что с Фредькой встретились))))
    Отличная просто поездка))))

    ОтветитьУдалить
  8. такой позитивный фотоотчет)
    Все фото классные и такие нассыщенные жизнью)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая подборка фото!
    Почаще теперь делай такие влоги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо)
      да я стесняюсь ютюб покорять)

      Удалить
  10. ооо я так люблю инста посты) бронзовые утки просто клаааассс!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они у меня редко,к сожалению)
      утки круты)

      Удалить
  11. Алиса, отличная подобока фото, интересно было посмотреть. Вы с Надей такмие довольные и счастливые! Здорово, когда поездка приносит столько радости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий,Ник) да,поездка удалась)

      Удалить
  12. спасибо за "многофото" с удовольствием посмотрела, у нас сегодня дождь, так что твои солнечные фотографии подняли настроение=)) улитка лапочка! вспомнила детство))

    ОтветитьУдалить
  13. Понравился жизненный пост)))
    И вы с Надей большие молодцы, что встретились!))

    ОтветитьУдалить