Aurelia Magnifique 137

12:11

Всем привет!
Уже очень давно я купила себе лак Aurelia Magnifique 137.
И сегодня постараюсь показать его во всей красе.



Лак представляет собой неровно нарезанную слюду в прозрачной базе. использую я его в основном как топ, наиболее полноценно смотрится на темных лаках. Тогда он показывает все свои переливы. А их очень много: красным, розовым, синим, зелёным, фиолетовым и золотым.
Наношу уже на высохший лак, чтобы не стянуть нижние слои. Кисточку не окрашивает, ложится легко, в один слой уже получается необходимая концентрация, так как частичек много. 
В тени выглядит не настолько богато, а вот на солнце просто поражает воображение. Отличный "вечерний топ".
Жизнь лака не увеличивает, на 3ий день скалывается. Снимается без проблем, в отличие от других глиттерных лаков.

Лак  не содержит дибутилфталат, формальдегид и толуол.

 На фото со вспышкой проявляется синий и красный цвет. Чем-то отдаленно мне напоминает чешую рыбок.




И еще напоследок видео
   
Вот такой интересный топ есть у меня. Всем спасибо за внимание и пока!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Классный лак! Такой космический)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик) У меня подобный от DL. Зимой любила его носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зимой он тоже волшебно на ногтях лежит)

      Удалить
  3. мне он тоже чешуйку рыбок напомнил)
    очень красивый лак)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой красивый!!! На этом лаке очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне это сочетание самой безумно нравится)

      Удалить
  5. Очень красиво, особенно на темном фоне ) Жаль, у нас Аурелию не найти (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне казалось это довольно распространенная марка)

      Удалить
  6. Очень красивый лак! Он добавляет лоск маникюру))) Действительно, на вечер отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, очень красивый!!! Надо будет тоже слюдой разжиться ))

    ОтветитьУдалить
  8. Нравятся мне лаки со слюдой, на темной подложке они выглядит очень эффектно!

    ОтветитьУдалить