Тосканская изумрудная маска для волос от Planeta prganica.

02:21

Добрый день!
Сегодня я расскажу о довольно популярной маске для волос.
Встречаем Тосканская изумрудная маска для волос от Planeta оrganica


Маска содержит органическое масло тоскаской оливы и лемонграсса,масло виноградной косточки и масло миндаля,экстракт граната и сахарного тростника.

Изумрудная маска для волос с органическими маслами мгновенно восстанавливает внутреннюю и внешнюю структуру сухих и поврежденных волос. Масла питают волосы, делая их шелковистыми. Лемонграсс устраняет ломкость и сечение волос, дарит им удивительный аромат.



Для себя я решила попробовать все маски для волос этой фирмы и определить лучшую.

Внешний вид стандартный как у всей серии - пластмассовая прозрачная баночка с откручивающейся крышкой. 
Маска зеленого цвета, имеет необычный аромат, немного резкий, мне напоминает мужской парфюм, после мытья минут 15 еще чувствуется, потом исчезает.
Густая, масляная консистенция, очень легко распределяющаяся по волосам, будто тающая, наносить на волосы одно удовольствие.
Хорошо впитывается, с волос не течет. Я оставляю на волосах до 30 минут, промывается без проблем просто чистой водой.
При смывания чувствуем мягкие,гладкие волосы. Маска явно облегчает расчесывание, с ней мне не приходилось использовать спрей для этой цели. После высыхания волосы приобретают здоровый блеск, как будто их недавно покрасили.
Маска оставила после себя приятные впечатления, понравилось, как она выпрямляет волосы и распутывает их. Единственный минус своеобразный аромат, на любителя.

Цена всего удовольствия 130 рублей за объем 300 мл.


Читайте отзыв на Марокканскую маску

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Если бы не было этого " удивительного аромата", я бы обязательно попробовала эту маску ;) Алиса, спасибо за обзор!

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аромат на любителя, но хорошо, что особо на волосах не остается)

      Удалить
  2. А меня запах не пугает) я вообще любитель масок!

    ОтветитьУдалить
  3. я себе недавно такую же купила, очень приятная масочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Попробую)) Спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная маска! мои волосы сейчас в ужасном состоянии((( поэтому я в поиске чуда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется чуда особого от нее не дождешься...тут проф.наверно нужен)

      Удалить
  6. Очень люблю такие маски, и даже аромат вряд ли может испугать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себе недавно третью купила из этой серии)

      Удалить
  7. Алис, я еще не пробовала маски этой марки, пока только шампуни. Ты как раз все попробуешь, скажешь какая лучшая и я к тому времени подоспею к покупке ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я с этой целью все 4 вида (их вроде 4) и пробую)
      купила розовую, осталось золотую еще найти)
      шампунь я не пробовала, только бальзам хаммам, приятный)

      Удалить
  8. Еще не пробовала эти маски, но определенно НАДО)
    так что буду следить за обзорами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже хочу попробовать такую маску!
    Алис, спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ха, а я за этот аромат готова душу продать)))) Кто бы сказал, есть ли парфюм с подобным ароматом))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Как раз ищу новые масочки :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить