♥ Покупки и подарки: декабрь 2013 ♥

09:48

Привет, дорогие мои девочки!
Сегодня покажу завершающий в этом году пост из рубрики "покупки и подарки".

Приехал мой выигрыш от магазина натуральной косметики Valent Vota.

Состав просто потрясающий:
-мыло Персик в йогурте, 
-мыло Молоко и мед
-скраб сахарный Манго,
-крем-плитка Мандарин,
-молочко Ваниль,
-шарик солевой Шоколад.

Подарок от Ирочки zhoze76:
- Тушь avon
- лак для ногтей
- двойные тени
- открытка с милыми пожеланиями
- рафаелки и темный шоколад

Наконец-то я попробую мыло от Lena Green "Молоко и мед"

Моя Фея порадовала меня лаком OPI
и 2 мя покрытиями от Eva.

Моя прелесть палетка Naked basics и
помада от Kat Von D  в оттенке Cathedral
Несколько пробничков ароматов.

Продукты от Науэль с ее витрины:
-крем Carole Franck
-морской спрей для волос от Lush
-блеск от Clarins



Выигрыш от Лены http://soy-del-aire.livejournal.com
Набор косметики Lancome.

И мои самостоятельные покупки:
- крем для рук Зимний уход от Biтэкс
- крем organic cocoa
- крем для рук и ногтей Тающий от Biтэкс
- зубная паста ROCS "Цветок жасмина"
- ждсм от Garnier
- масло для тела Банановое

До встречи!

You Might Also Like

31 коммент.

  1. Урожай отличный! Вижу много интересного и красивого! С наступающим Новым годом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько всего! :)
    С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные покупки и подарка! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие шикарные подарки и покупки! Алисочка, поздравляю! Пусть удача сопутствует тебе и весь следующий год!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксан))) всего тебе самого красочного))

      Удалить
  5. Ух сколько всего! Круто Алиса! Все очень красивое и вкусное))))

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками-подарочками!)
    Алисочка, с наступающим Новым годом тебя!:)
    Пусть все невзгоды останутся в старом году, счастья и крепкого здоровья тебе в новом 2014-м!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Все полезное и красивое, отличные наборы! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  8. С приятными подарками и покупками!
    С наступающим, Алиса!

    ОтветитьУдалить
  9. Все интересное!
    Буду ждать обзора НА nAKED и помаду
    А как тебе паста ROCK?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро будет,дорогая)))
      паста приятная,запах жасмина и зеленого чая,но она сладкая(

      Удалить
    2. А еще у тебя куча всего натурального - молоко и мед. Как-то так совпало интересно

      Удалить
  10. Сколько подарков и покупок! Главное, чтобы все подошло и понравилось^^

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный улов)
    Валент Вота мне очень нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Неплохой подарко-покупочный наборчик=))))Я тоже так хочу

    ОтветитьУдалить