Обзор масок для лица от от Freeman.

08:00

Всем привет!
Сегодня я поделюсь мнением о довольно известных масках для лица от американской марки Freeman


 Маска для лица Mint & Lemon Facial Clay Mask.

От производителя: Маска обогащена экстрактами мяты и лимона, выводит токсины, регулирует секрецию кожного сала,успокаивает проблемную кожу, сужает поры. Идеальна дли жирной кожи.


Я фанат глиняных масок, поэтому не смогла пройти мимо этой представительницы. 
Начну с упаковки-Freeman легко узнать по яркому дизайну и большому объему в 150 мл. Аромат очень приятный - лимон с ноткой мяты. Консистенция густая, но выдавливается и распределяется по коже очень легко. Цвет нежно-зеленый.

Свои обещания выполняет на твердую 5. Охлаждает, освежает кожу. Очищает поры и немножко их сужает, слегка отбеливает черные точки. Отличная рабочая лошадка, могу сравнить по эффекту с The Original Mint Julep Masque от Queen Helene. Но Freeman свободна в продаже.



Маска для лица Facial Enzyme Mask Pineapple .


От производителя:
Энзимная маска с экстрактами ананаса и алоэ нежно очищает и глубоко увлажняет кожу, а экстракт ромашки успокаивает ее. Ваша кожа становится гладкой, ровной и свежей.

Внешние данные схожи с предыдущей маской.  Запах легкий фруктовый, но ананаса я не услышала. По консистенции маска в меру густая,похожа на гель с мельчайшими частичками. Цвет прозрачно-желтый.

Эта маска не глиняная, но и не менее любимая. Ощущения после использования потрясающие - кожа становится очень нежной и бархатной, поры очищены. Шелушения становятся менее заметными. Хотя и рекомендуется пользоваться 1-2 раза в неделю, я порой это делаю чаще. 

Рекомендую попробовать эти маски, всем кто еще не знаком с этой косметикой. Качество, приятные эмоции от использования, цена и эффект от использования точно порадуют вас)

Еще могу пару слов о Шоколадно-клубничной глиняной маске. Она у меня уже давно закончилась, но помню я ее до сих пор и как-нибудь куплю повтор. Так как от того аромата просто сходишь с ума- как будто наносишь чистый шоколад себе на лицо))) Эффект тоже очень приятный.

Были ли у вас продукты этой фирмы, какие впечатления?




You Might Also Like

20 коммент.

  1. все хочу попробовать, но никак не встречу почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Летуаль точно продаются) я их там брала)

      Удалить
  2. у меня этой же фирмы с шоколадом и клубникой, люблю её! Как закончится эта, думаю что куплю с лимоном и мятой вот))

    ОтветитьУдалить
  3. Я ничего не пробовала))) как-то мимо. В таком духе у меня есть маски NONI care. Из максикейса, но они вообще есть в аптеках поштучно... недорогие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас продается эта марка тоже, там фруктики и заросли какие-то нарисованы. правда я еще не пробовала ее)

      Удалить
  4. Я люблю глиняные маски, думаю мне бы понравилась первая!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня есть с лимоном и мятой,но мне как-то не очень нравится,по мне так ооочень похожа на маску от ста рецептов красоты с антибактериальной серии.но в целом приобрести думаю стоит,может на ком-то эффект будет более очевидным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да, я забыла это сказать, но сто рецептов очень печет кожу,а эта нет)

      Удалить
  6. тоже писала о фриман)люблю их маски

    ОтветитьУдалить
  7. У меня печальный опыт с фриман, жуткие покраснения появились от разогвевающей маски( Правда прошли быстро, но с разогревающими масками вообще надо быть осторожнее

    ОтветитьУдалить
  8. я постоянно использую маски и др продукты для лица отфриман)но лимонную еще не пробовала)пожалуй стоит)

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже на этих не остановлюсь,а продолжу знакомство)

      Удалить
  9. У меня есть маска с ананасом и маска-плёнка с огурцом. Не могу сказать, что вторая делает что-то сверхъестественное, но достаточно приятная) хочу лимонную, тоже люблю глину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наслышана про пленочную огуречную,но у меня с такими масками проблемы-повышенная пушистость щек,и поэтому вместе с волосками отдирается( не люблю такие маски(

      Удалить
  10. У меня увлажняющая с ягодами годжи кажется. Всё бы ничего, но смывать её так долго!!!)))

    ОтветитьУдалить