Мицеллярная вода для снятия макияжа Garnier.

09:30

Всем добрый день!
Пришла пора поделиться своим мнением о Мицеллярной водичке от Garnier, которая стала для меня просто находкой. И к концу уже подходит второй флакончик.


Приобрела я ее на замену мицеллярной воде от Loreal, о которой писала тут ровно год назад (странное совпадение). Для своеобразного сравнения этих средств, чтобы в итоге выбрать лучшее и им оказалась водичка от Garnier.



Итак, начнем с внешнего вида. 
Привлекательная пузатенькая бутылочка из прозрачного пластика с розовыми элементами, дизайн немного напоминает водичку от Bioderma Sensibio.



Большой объем в 400 мл,  производитель пишет, что этого объёма хватает примерно на 200 применений. Дозатор очень удобный, выливается необходимое количество средства.



Сама водичка совершенно прозрачная, без запаха, но при встряхивании образует пузыри, наподобие пены.




Обещания производителя:

- подходит для любого типа кожи
- предназначена для снятия макияжа с лица, глаз и губ
- не требует смывания 


Мои впечатления от использования:

Кожа у меня комбинированная, средней чувствительности. Макияж я ношу как минимум 6 дней в неделю, поэтому снимаю его тоже такое же количество раз. Интенсивность всегда разная.
Макияж глаз-это тени, жидкая подводка, тушь. Макияж лица- тональный крем, пудра, румяна, бронзер. На губах помада или блеск.
Все это я снимаю при помощи данной водички и удаляется весь макияж на 5+.

Небольшое наглядное фото:

Нанесла корейский тинт, тушь Clarins и подводку для глаз. 


Намочила ватный диск водичкой.

Прижала на несколько секунд и сняла косметику. Довольно отличный эффект.

Сняла остатки второй стороной диска.
Все удалилось начисто.

Немного труднее придется с водостойкой тушью, здесь диск нужно будет подержать на веках какое-то время.


Главным положительным аргументом при использовании этой воды стало то, что на коже и при попадании в глаза она не щиплет, покраснений, зуда и жирной пленки не оставляет. Производитель пишет, что она не требует смывки, но обычно я еще умывают с каким нибудь средством (мыло или пенка). Но так как сейчас лето и возникают перебои с водой, то я несколько раз не умывалась и никаких отрицательных реакций замечено не было.


Весь макияж с лица снимает очень быстро и легко, не нужно ждать пока косметика раствориться и снимется до конца. Буквально 3 ватных диска и все.


Если предметно сравнивать с Loreal- это тоже хорошая мицеллярная вода, но они почти одинаковы по своим действиям, а цена и объем разные, поэтому зачем платить больше))

Цена водички в районе 250 рублей.

Подводим итоги.

Мицеллярная вода для снятия макияжа Garnier показала себя только с лучшей стороны, отличные очищающие свойства, большой объем и приемлемая цена. Буду ли я покупать ее дальше-несомненно да! Поэтому советую попробовать ее и Вам)



You Might Also Like

22 коммент.

  1. Заинтересовала водичка, спасибо за знакомство с ней!
    сейчас у меня смывалка от сефоры, но эта подешевле, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Сефора не представлена, так бы тоже попробовала)

      Удалить
  2. Сегодня купила ее -после твоего обзора на марафет)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный и показательный обзор! я обязательно приобрету себе эту водичку после твоего и Оксанкиного отзыва;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, не знакома вообще с мицеллярками, но скорее всего куплю себе такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. познакомься обязательно) это моя третья бюджетная водичка и самая любимая)

      Удалить
  5. Так много читаю положительного про эту водичку.Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится эта водичка! отличный бюджетный вариант))

    ОтветитьУдалить
  7. Уже два года пользуюсь только Bioderma, боюсь экспериментировать. У всех разные отзыв об остальных водичках

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да, это уже третий обзор в ленте новостей на эту водичку, и все положительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, что у тебя еще нет))
      классная вещь)

      Удалить
  9. Надо будет попробовать ее, как лореалевская закончится.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень нравится она, ну если уж очень придираться, то крышка мне не нравится, как-то не особо качественно она сделана, такое ощущение, что я ее однажды сломаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня все хорошо с крышечкой,хотя хлопаю только так)
      у меня от боржуа обычно отлетали)

      Удалить
  11. С каждым новым отзывом понимаю, что придется ее и самой испробовать. И сравнить с Биодермой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придется, Ир))
      а мне все надо биодерму купить)

      Удалить