Лак для ногтей El Corazon 423/87 Pebbles on the Sea.

01:25

С лаками от марки El Corazon у меня странные отношения. С какими-то представителями получается любовь с первого раза, а с другими отношения ну никак не складываются. Поэтому понять люблю я их лаки или все таки нет, я пока не смогла.



Но сегодня пойдет речь о хорошем представителе, в которого я влюблена. Это оттенок  Pebbles on the Sea из серии Active Bio gel. 



Для меня этот лак настоящий морской, поэтому я выбрала его для флешмоба #лайкопятницапляж.

Флакон лака классический для серии, кисточка меня устраивает, плоская и достаточно широкая.
Объём флакона: 16 мл.




Лаки с мельчайшими вкраплениями мне очень нравятся, и этот не стал исключением. Черный матовый круглый глиттер в 2-х размерах  очень красиво смотрится в кремовой голубой основе.




Лак требует 2х слойного нанесения, а то и 3х, а то может слегка плешивить. Мне нравится, как глиттер утопает в лаке и проступает сквозь основной тон черными камушками.




При высыхании требует слой топа, а то покрытие получается шероховатым.


Лак хорошо наноситься, не пузырит, сохнет достаточно быстро, собственно глянца нет, он даже немного матовый. Снимается легко, глиттер не препятствует этому, специального отмачивания не требует. Ногтевую пластину не окрашивает. Стойкость маникюра отличная, дня 4 спокойно носится и без сколов.








Этот представитель мне очень полюбился.
А Вы любите подобные лаки? Какие оттенки есть у Вас?


You Might Also Like

13 коммент.

  1. очень красивый получился маникюр)я еще не пробовала подобные лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй обязательно) очень прикольные)

      Удалить
  2. Красивый маникюр и лак интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, он такой красавчик! Прям летний-летний!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот смотрела фото и думал, ну как же научится так аккуратно ногти красить???!! =) Очень красивый лак, на ноготках отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Никочка)
      стараемся красить ровно,правда часто не выходит))

      Удалить