Espoir Lipstick No Wear Touch

00:00

Весной у меня выпала возможность познакомиться поближе с корейской косметикой. Самое известное это тинты, но о них мы поговорим позже, а
о помаде  Espoir Lipstick No Wear Touch я сегодня расскажу подробнее.

Оттенок у меня попался Miss Bloom, название очень нежное и девичье.

Помада находится в довольно прочном и объемном футляре. Но в то же время он кажется воздушным из-за сочетания прозрачного пластика и серебристого металла с розовым отливом.




Сам стик помады скошен наискосок, откровенно говоря я не люблю такой формат , так как когда она уже на исходе, то очень пачкается ободок и губы невозможно нормально накрасить.



Запах у помады практически отсутствует,  такой легкий косметический.

Розовые оттенки я очень люблю и часто использую в макияже губ, но в последнее время все нежно-розовенькое у меня закончилось. И вот эта помадка стала для меня позитивной отдушиной.




Нежная, тающая текстура, равномерное распределение по губам.  Приятный оттенок, который красиво смотрится на загорелой коже. Я влюбилась в эту помаду!




Немного затекает в трещинки, но это видно только на фотографиях макро. 

Оттенок помады прекрасно подойдет и брюнеткам и блондинкам.




Вес 3.7g
Цена $15

Любите ли Вы розовые оттенки на губах?

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Как же классно смотрится на губах,очень люблю такие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я такие оттенки считаю сугубо летними, вот она как раз вовремя у меня появилась)

      Удалить
  2. Красивый оттенок, но для меня, наверное, будет холодноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Марин)
      да, все таки зависит от цветотипа)

      Удалить
  3. Розовые оттенки люблю под настроение) И этот оттенок хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже под настроение, но вот она сейчас из таких розовых одна у меня)

      Удалить
  4. Алиса, это 100% твоя помадка!!!)) Очень красивый оттенок и лежит тоже хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, невероятно приятная помадка. Тебе очень идет этот оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятная,Танюш,спасибо)
      С Днем Рождения еще раз))

      Удалить
  6. Между розовым и персиковым, красивый цвет! и лежит здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Я еще в инстаграме заметила красивый оттенок на твоих губах! Помада очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок, очень люблю такие. Тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная помада)) очень мне нравится , у меня в другом цвете есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый цвет! А где вы ее покупали? Себе такой хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      мне она пришла в коробочке корейской Memebox
      вот в этой группе можете посмотреть http://vk.com/akemi_shop

      Удалить
  11. На губах смотрится прекрасно и оттенок такой нежный)

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо она на тебе смотрится)

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусно лежит!)
    Правда, упаковка какая-то не айс. Для такой роскошной помады можно было бы и что-то изящнее придумать))

    ОтветитьУдалить
  14. Я можно напишу свое фи?! Мне кажется она бледнит. ((( Но каждому свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно конечно)
      ну не знаю) как-то не критично мне кажется)

      Удалить