Обзор на Очищающую маску для лица от Planeta Organica.

10:38

Добрый день!

Теперь расскажу об Очищающей маске для лица для жирной и проблемной кожи.

Она тоже из серии Dead sea naturals и является кошерным продуктом.



Производитель пишет:
Очищающая маска для лица снимает воспаление, удаляет жирный блеск, эффективно борется с черными точками.
Мёртвое море – уникальный природный источник целебных солей и грязей, богатых минералами и микроэлементами, которые оказывают на кожу лечебное, тонизирующее и омолаживающее действие.

Очищающая маска для лица, созданная на основе глубоководной грязи Мёртвого моря, снимает воспаление, удаляет жирный блеск, эффективно борется с черными точками. Водоросли спирулины, обладая абсорбирующими свойствами, способствуют глубокому очищению кожи, выравнивают цвет лица.
Органическое масло чайного дерева обладает антисептическим действием, матирует и выравнивает поверхность кожи, придают ей здоровый вид.


Состав: Aqua, Kaolin, Glycerin, Maris Limus (Dead Sea Natural Black Mud) (грязь Мертвого моря), Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Dicaprylyl Ether, Undaria Pinnatifida Extract (экстракт водоросли вакаме), Melaleuca Alternifolia Oil* ( органическое масло чайного дерева), Parfum, Salicylic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate.




Мое мнение:


Упаковка такая же как и предыдущая маска выполнена в светло-голубых тонах с описанием главных ингредиентов.

Консистенция у маски плотная и жирноватая, цвет сероватый с зеленым налетом. По коже распределяется легко. Хотя она и на основе глины , она смывается легко, так как не засыхает. Аромат у маски приятный, с ноткой чайного дерева. 

Главные компоненты маски- глина,грязь,водоросли и чайное дерево просто созданы для проблемной кожи.

Аллергических и прочих негативных реакций маска не вызвала.
Производитель советует держать маску 5 минут, но я обычно растягиваю процесс до 15-20 минут. 

Эффект от применения маски мне нравится, кожа становится очень мягкой на ощупь, очищенной, посвежевшей, и самое главное очень увлажненной, что обычно не характерно для глиняных масок, которые сушат кожу.
Хотя обещанной матовости как таковой подмечено не было.


Объем масочки 75 мл, так что хватит на несколько месяцев. Цена в районе 60 рублей. 

Я довольна, что познакомилась с масками от  Planeta Organica, довольно приятные результаты за небольшие деньги. Возможно подберу еще какие-нибудь варианты, об этом я обязательно расскажу.


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Я от планеты органика пользовалась только шампунями и бальзамами. Надо будет и масочку такую испробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вот как раз закончилась такая пара в этом месяце)

      Удалить
  2. надо будет попробовать. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная масочка, может быть возьму себе для Т-зоны)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть эта маска - нравится как очищает кожу, но вот запах меня убивает))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная масочка, я бы для удаления блеска попробовала бы!

    ОтветитьУдалить