♥ Пустые баночки: июль-август 2014 ♥

11:31

В этот раз я проворонила время написания поста и решила совместить 2 месяца, так как баночек прикончила немерено.
Так много у меня давно не заканчивалось.


1. Бальзам Gliss kur экстремальный объем.
2. Шампунь Gliss kur экстремальный объем. Отличная парочка, эту марку я люблю очень давно и довольна качеством вполне.
3. Шампунь восстановление и питание Ultra Doux от Garnier . Не разочаровал совершенно, приятный аромат и консистенция, но быстро закончился.
4. Эликсир против выпадения волос Hair Vital. Никакого эффекта не заметила. Наверно нужно использовать не один флакончик. К тому же этот закончился быстро и хватила на 5 применений где-то. Не повторю.


5. Бальзам объем и сила сочный гранат от B&V. Постоянно покупаю, нравится, что волосы после него очень мягкие.
6. Мыло для бани черное от бабушки Агафьи. Бесконечный хитовый продукт, для тех кто не пробовал, это просто обязательно. Но покупку снова вряд ли повторю, так как еще целая банка подобного белого.
7. Спрей от выпадения волос Cystine b6. Второй флакончик, мнения однозначного не сложилось. Наверно не для моих проблем создан.


8. Освежающий тоник Olay essentials. Не впечатлил, но это потому что я не люблю тоники. Да и липковат как-то.
9. Мицеллярная вода от Garnier. Любимая, уже проверенная вещь.
10. Спрей для лица Christina fresh Rose. Сначала я думала, что это что-то по типу термалки, но когда брызнула рядом с глазами,то поняла,что ошиблась, так как дико щипало. Долго использовала это средство, но для меня оно бесполезное.
11. Скраб очищающий Чистая линия. Уже классика, которую я люблю.


12 .Дезодорант Garnier Neo. Очень нравится, писала о нем.
13. Дезодорант Adidas for women soften гладкость шелка cool&care 48 часов . Люблю их спреи, приятные ароматы и хорошая защита от запаха и пота.
14. Дезодорант Nivea защита антистресс. Писала о нем, среднее качество.


15. Крем для рук Mayway. Приятный крем из фикспрайса.
16. Крем-актив для рук от Чистая линия. Понравился,быстро впитывался и без жирной пленки.
17. Крем для рук  Сath  Kidston. Удобный формат для работы и сумочки.
18. Биосоль маникюрная от DNC. Пользовалась от силы раз 5, не понравился запах и то что не удобно использовать. Проще делать обыкновенные солевые ванночки для ногтей. 



19. Помада Pupa Miss Pupa 205. Супер-классная помада, о которой писала. 
20. Помада Vivienne Sabo Rouge Vintage 401. Долго лежала без дела, так и не оценила ее, замазка на губах, которую не возможно нормально нанести. Аромат настоящего виноградного сока. Так же она очень мягкая и тает в футляре.
21. Блеск для губ Stay with me от Essence. Люблю блески этой серии, есть еще несколько.
22. Блеск для губ xxxl shine 19 nude candy от Еssence.  Довольно известный блеск этой серии, так же очень странно смотрелся на губах, в люди не носила. Но пахнет конфетками.
23. Подводка для глаз Vivienne Sabo. Любимая, постоянная моя спутница.
24. Тушь для ресниц Clarins Be long mascara. Довольно приятная, но наверно не повторю полноразмерку, эффекта роста не заметила.



25. Пудра от Mary Kay. Она вечная, довольно качественная, особенно футляр, просто супер. Но всему подходит свой конец.
26. Тени mildlook. Непонятные и неизвестные, разбились.
27. Пробник Lancom Teint miracle. По оттенку был темноват, но вообще очень понравился.
28. Пробники Vichy idealia BB cream. Один использовала наполовину, в полном разочаровании, скатывается, забивается в поры. Такого не ожидала.



29. Аромат La vie est belle Lancome.
30.Аромат Snowing rose Masaki Matsushima.
31. Аромат Outspoken intense by Fergie Avon.


Все ароматы довольно хорошие, но разные.


32. Разбавитель лака Platinum. Не особо использовала и засох и испарился.
33. Лак для ногтей OPI Don`t know...beets me. Отличный лак, повторю с удовольствием.
34. Лак для ногтей Platinum. Непонятный лак, долго стоял, пора избавиться.



35.Тканевая маска Vanedo beauty friends с розой.
Люблю подобные масочки, довольна приятная.




Фух, вот и все! Мешок огромный! Полочки освободились и стали чище!

До встречи!!!

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Да, Алис, много у тебя пустышек, постаралась ты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, столько всего. Поздравляю с местом на полочках)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Столько потратить успела за лето))) отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, тоже недавно писала о пустых баночках: но у меня не так много) и то месяца 2 копила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже разные месяца бывают скромными)

      Удалить
  5. У меня будет пост баночек аж за 3 месяца!!!:)))
    С пустышками тебя!) Миццелярку добила..омг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже вторую ее добиваю))
      3 месяца это маштабно)

      Удалить
  6. Даже Лак закончился))) и ТЕНИ))) Ты монстр!
    Я тоже много чего подчистилп после отпуска. А насчте выпадения волос - мой совет Crear Vita ABE который как раз от этого ( на нем написано 97% меньше выпадения) Так и есть! Проверено после родов. Также витамины - Пантовигар, их всегда прописывают при таких проблемах. Или хотя бы MERZ немецкие витамины для кожи, волос, ногтей. Они подешевле.
    И еще совет от меня ( мне как-то тоже пришлось бороться с волосами, в 23 года и уже были проблемы от того, что работала в офисе и бесконечное статическое электричество, компы и тп) - нельзя пропускать помывку головы. Кожа должна быть чистой, не жирной. Так как в этом случае волосяные луковицы ослабевают или что-то такое там с ними происходит, появляется зуд и выпадение и тп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тени разбились))) а лак да))0
      ну то да, советы хорошие,но у меня немного другие причины))) а мыть я люблю, этого не отнять,но не каждый день конечно)

      Удалить
  7. Спасибо за такой отчет. Особенно рада упоминанию про Vivienne Sabo. Хожу вокруг нее уже давно, пора видимо решаться и покупать! А вот по поводу Vichy idealia, Вы меня удивили. У меня тоже этот пробник был, мне безумно понравилось! Я даже купила после него полный вариант в аптеке. Но с кремами дело такое - надо пробовать и смотреть, все-таки кожа у всех разная, универсального еще никто не придумал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,что читаете))
      я очень рада,что существуют такие миньки,чтобы адекватно понять продукт))

      Удалить
  8. Молодец! С пустышками!
    Из совпадений только мицеллярку и дезик от Гарнье нашла)

    ОтветитьУдалить
  9. я из этого только шампуни пробовала,на очереди мицелярка от Garnier
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить