Защитный крем для рук Wild Siberica на лосином молоке.

07:21

Всем привет!
Мне кажется крем для рук самый главный и часто меняющийся помощник в повседневном уходе.
Заканчивается он всегда быстро, обитает в различных уголках квартиры,  и его никогда не бывает мало.

О довольно хорошем представителе я расскажу сегодня.

Защитный крем для рук Wild Siberica на лосином молоке.


Natura Siberica выпустила линию Wild Siberica представителем которой является этот крем.

Производитель пишет:

Защитный крем для рук приготовлен на органическом лосином молоке. После регулярного применения защитного крема, кожа рук станет более гладкой и увлажненной.
Густое и жирное, богатое витаминами и белками, натуральное лосиное молоко обладает сильным антисептическим и восстанавливающим действием, оно увлажнит и оздоровит кожу рук.
Виживающая в условиях экстремально низких температур, кладония снежная обладает сильным противовоспалительным и омолаживающим действием, она тонизирует и обновит кожу рук.
Экстракт цветов календулы, целебные свойства которой были известны с древних времен, обладает сильным заживляющим и успокаивающим действием, он защитит кожу рук, сделает ее более эластичной и мягкой.
Кладезь витаминов и полезных веществ, масло медуницы таежной успокоит кожу.


Не содержит: Sodium Laureth Sulfate,искусственные отдушки и консерванты, парафины, силиконы, синтетические красители, ГМО.

Внешний вид:
Туба с кремом находится в картонной коробке. Все выдержано в едином стиле. Золотые буквы на черном фоне и фотографии лосей на поле.

Туба из мягкого пластика, с откидывающейся крышкой.  


Отдельно стоит поговорить о запахе. Он очень сладкий и ярко-выражен, пахнет кокосовым мороженным. Может немного надоедать,  но для сладкоежек, как я, просто находка. На коже держится продолжительное время, около полутора часов.


Текстура у крема жирная,  плотная, но он не маслянистый и противной пленки на коже не оставляет. Впитывается в зависимости от слоя, если тоненьким то за 15 минут. Особенно я люблю наносить его на ночь  слоем потолще, тогда он впитывается в течение 20-30 минут.  Днем после работы с водой, всего капелька крема избавляет от ощущения стянутости и сухости.

После применения кожа рук выглядит ухоженно, увлажненная и мягкая.
По сравнению с облепиховым кремом, этот немного "тяжелее" и подходит для осенне-зимнего периода.

Объем крема  - 75 мл,  расход средний, цена в пределах 70 рублей.


Я очень довольная этим кремом и повторю покупку. 
А Вам нравятся крема для рук от Natura Siberica?

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Куплю, наверное. из-за аромата в первую очередь))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть этот крем, купила из-за лосика на упаковке, а в итоге он неожиданно оказался очень хорошим.)

    ОтветитьУдалить
  3. О, теперь я хочу его попробовать, а то все мимо проходила в магазинах))

    ОтветитьУдалить
  4. Я купила такой для ног, но пока не пробовала) красивые упаковки сделали у кремов)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет купить, как прикончу свои. Мне Аленка наша прислала какой-то от Сиберики, попробую, может и этот прихвачу потом на холод

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас стало выходить очень много достойных и недорогих кремов для рук. Этот точно возьму себе на заметку на зиму. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне бы такой аромат понравился. Интересно его попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Я давно уже хочу попробовать их кремы для рук, да все не встречаю(

    ОтветитьУдалить
  9. Был у меня такой крем, неплохой:)

    ОтветитьУдалить