♥ Пустые баночки: январь-февраль 2015 ♥

13:14

Всем привет! 

Февраль для меня выдался месяцем  отдыха от блога. Я ничего не писала, редко комментировала посты девочек. 


Вообще февраль один из самых нелюбимых мною месяцев, плохая погода, непонятное количество дней, плюс я почти половину болела гриппом.




Но теперь количество теплых деньков увеличивается, солнышко светит ярче и птички поют задорнее, поэтому нужно очищать свое пространство, вымывать все потайные уголочки и приводить все в порядок и встречать Весну!



За 2 последних зимних месяца я хорошо разобралась с пустышками.




Мыло Бархатные ручки Ароматерапия сандал и цветы апельсина. Приятное нежное мыло с ненавязчивым ароматом.
Лосьон для тела Dove Сияние лета. Мне нравится, и увлажняет и придает легкое мерцание.
Мицеллярная вода Garnier. Отзыв тут.
Краска для волос Garnier Color Naturals creme 2.10 Иссиня черный.  Честно говоря отвыкла я от красок, чьи составляющие нужно смешивать в отдельной таре, и немного разочаровалась, что купила такую краску. И для еще одного минуса имеет очень яркий запах аммиака.
Гель для душа Palmolive Ароматерапия Энергия. Обычный гель, немного не понравился тем, что трудно распределяется по коже, одним сгустком. А в целом хороший. 
Маска для волос Shea butter от Planeta Organica. Отзыв тут.



Аромат Scentini от Avon. Довольно приятный, но не стойкий.
Petit BB cream by Holika Holika. Отличный крем, у меня был для проблемной кожи, прекрасно матировал кожу,скрывал все недостатки, достаточно плотной текстуры. Очень экономно использовался. При возможности обязательно повторю.
Дезодорант Garnier Neo. Отзыв тут.
Маска для лица Qiriness. Отзыв тут.  
Мыло Fa Миндаль. Не понравилось, очень сухое и трескалось.
Тональный крем Vichy Tent Ideal. Оттенок хорошо подошел к моему цвету кожи, и ложился хорошо, но в течении дня скатывался.
Lancome Visionnaire. Отличная сыворотка, очень приятна в использовании.




Бронзер Mac Mineralize skinfinish. Он у меня разбился и я его пересыпала в другую упаковку. Ну а эту выбрасываю. 

Крем для лица ночной Absolue premium Lancom. Немного не для моего типа кожи, но от использования остались только приятные впечатления.  
Пробник туши Le volume de chanel.  Уже не знаю как по счету. Вполне устраивает ими пользоваться.
Гель для бровей от Арт-визаж. Очень хороший и недорогой гель. При возможности куплю еще.
Воск для ногтей DNC. Отличная вещь, покупаю уже не первый раз.
Лак для ногтей Golden Rose. Был одним из любимых мною песочных экземпляров.
Лак для ногтей Pupa. Очень симпатичный голографик.
Лак для ногтей Eva Glass shine.  Самое классное топовое покрытие и сушка.
Лак для ногтей Essence.  Хорошая линейка лаков.
Лак для ногтей Colorama. Еще старая вариация лаков.



Тканевая маска beBeco. У меня таких масочек несколько штук, довольно приятная.

Пробник шампуня Weleda с овсом. Понравился, очень приятный запах и атуральный состав.
Несколько пробников аромата Givenchy.
Пробник блеска для губ Agnes b.
Пробник гель-бальзама Face fine.
Саше крема для рук Иль де боте.

Вот  такой большой минус у меня.

Всем отличного дня)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Столько пустышек - молодец!) У меня как-то всё ну тааак медленно заканчивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну я копила 2 месяца , вот столько и получилось))

      Удалить
  2. С пустышками! Количество приличное получилось!
    Не болейте больше!!! Вообще февраль - время спячки что-ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) буду стараться,да месяц неприятный)

      Удалить
  3. с пустышками! прилично накопилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень полезно, спасибо)

    http://okay-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. в них обычно столько средства еще остается))

      Удалить