Lena Green. Мыло "Банан и Грейпфрут" .

02:42

Всем привет!
На меня снизошло вдохновение и я решила поведать своим читателям, т.е. Вам о самом вкусном мыле у Lena Green на мой взгляд, это Банан и Грейпфрут.




Мне кажется такой фрукт как банан любит каждый второй человек, хотя я могу ошибаться, так как сужу по себе, но я схожу с ума как только представляю свежий и спелый банан, ведь он истончает такой притягательный аромат, который нельзя с чем-то сравнить. Но к несчастью такие бананы, переспелые и вкусно пахнущие сейчас редкость в наших магазинах.


Но ура, есть такое мыло! Мммм как же оно приятно пахнет))) Грейпфрут я слышу с оттенком свежести и легкой цитрусовой кислинки. Прекрасное сочетание. Так же в мыле присутствуют нотки киви и клубники, приправленные сладостью ванили. Это получается не мыло, а какой-то фруктовый смузи!




Подходит для веганов. Не содержит искусственных ПАВ, консервантов и ингредиентов животного происхождения. Ингредиенты и конечный продукт не тестируются на животных.

Компоненты состава указаны в порядке убывания.

Состав: натриевые соли жирных кислот масел оливы extra virgin, пальмы organic, ши (каритэ) и кокоса organic; вода очищенная; косметический ароматизатор; растительный глицерин; экстракт банана; лактат натрия(производное молочной кислоты); экстракт грейпфрута; диоксид титана (минеральный пигмент); кукурузный крахмал organic; косметический краситель; витамин Е.

24% органических ингредиентов.



Кусочек приятно держать в руках и пользоваться им. Мылится хорошо, у меня сейчас почти закончилась пенка для умывания и пока я не присмотрела новую я умываюсь этим мылом, так как оно подходит для всех типов кожи. Прекрасно смывает остатки косметики, даже глаза особо не щипет. С ним я не боюсь ,ч то пересушу свою кожу. Ну а руки я мою по 20 раз на дню, и за них я тоже не переживаю. И кремом после каждого мытья не пользуюсь. Да и честно мою, чтобы просто насладиться ароматом.



Советую попробовать это прекрасное мыло, тем более, что оно снова появилось в продаже! Успейте заказать у Лены!

Цена 250 рублей.

Ссылки:
http://www.livemaster.ru/zelenaya-lavka
https://vk.com/lenagreen
https://www.facebook.com/lenagreenhandmade

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Представляю, какой приятный аромат у мыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооочень приятный) когда оно просто лежало у меня с другими продуктами,то пахло из коробочки ошеломительно)

      Удалить
  2. О качестве мыла, что изготавливает Lena Green я знаю не по наслышке, пробовала сама) Мыло действительно просто чудесное! Хотя именно этот экземпляр еще не пробовала, но бананы я тоже очень люблю) Особенно аромат!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе тоже отличного настроения)) Леночка чудесный мыловар,хоть и не знакома лично,но мне кажется , что она прекрасный человек)

      Удалить
  3. Здесь можно ставить тег #вкусножрать ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв, я тоже купила - пахнет невероятно!!

    ОтветитьУдалить