Помада A Novel Romance by MAC.

12:46

Всем привет! 
Сегодня покажу помаду из осенней коллекции макияжа  MAC Romance Novel Fall 2014 Collection под названием "A Novel Romance". 

При покупке долго выбирала подобный цвет из постоянной коллекции, но не нашла, а приблизительных не было в наличии. Поэтому консультант посоветовала этот нежно-розовый оттенок, немного с сиреневой холодинкой. Оттенок способен играть по-разному, в зависимости от освещения, порой он кажется намного теплее.




Футляр помады и упаковка ничем не отличается от других, черная матовая "пуля" с серебряной окантовкой. Серия кремовая cremesheen, номер А44. Запах приятный сладко-сливочный.





Наносится на губы легко, мягко и плавно. Так как я наношу ее прямо из тюбика, то покрытие получается насыщенным и плотным. Но несколько раз я использовала кисточку, тогда оттенок получался легким и полупрозрачным. 
Хоть губы у меня и не в идеальном состоянии, шелушинки она не подчеркивает, но из-за плотности нанесения выделяет морщинки. 
Стойкость на моих губах довольно продолжительная, по краям губ вообще держится очень долго.

Я очень довольна этим цветом, он яркий, позитивный и очень "освежает" лицо. Ношу его с осени и по сей день.

 А теперь посмотрим на фотографии с участием этой помады)










You Might Also Like

14 коммент.

  1. очень красивый оттенок, тебе идет

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный оттенок, как раз для молодых девушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. МАС есть МАС, я присутствовала кажется при выборе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Надюш) у меня вообще все приобретения Mac связаня с тобой))

      Удалить
  5. такие фотки весенние!класс

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный оттенок, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок красивый=)Но лично для меня есть небольшой диссонанс с мэйком глаз и темными волосами....сюда на глаза просится какая-то нежнятина, мягкие переходы и растушевка....а к таким стрелкам, что-нибудь яркое и дерзкое=))))
    Колечко красивое...которое мозаичное такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) возможно и так, но я как-то не следую канонам и определенным схемам в макияже)

      Удалить