Faberlic. Заказ из каталога №2 2016 год.

12:47

Всем привет, мои дорогие читательницы!

Волна обзоров о продуктах марки Faberlic и возросшая популярность их средств сделала свое дело, я совершила уже второй заказ по каталогу. При этом я сама оформилась как консультант, чтобы заказывать продукцию со скидкой именно для себя, поэтому напишу цену на каждое средство.


Некоторые продукты я уже попробовала и кратко расскажу о них.





Бытовая химия.


Ультра-кондиционер для белья с аромакапсулами Дом faberlic. Еще не пробовала, но аромат из бутылки приятно-ядреный.  Цена для консультанта: 116 рубля.


Средство для мытья посуды концентрированное с экстрактом малины Дом faberlic.  Цена для консультанта: 159 рублей.
Какой же у него потрясающий аромат и розовый цвет) Обычно я пользуюсь средством AOS лимонным или алоэ, вот их стандартная отдушка уже порядком надоела и захотелось чего-то нестандартного и к тому же летнего) Очень довольна, хорошая пена, аромат и очищение посуды. Так же нравится, что его можно разводить в другой пустой таре с водичкой и тем самым экономить при мытье не сильно загрязненной посуды. 

Крем для чистки металлических поверхностей Дом faberlic.  Цена для консультанта: 143 рубля.


Гель-спрей антистатик для очищения воздуха Апельсин из линейки SengaraЦена для консультанта: 194 рубля.

Очень приятный аромат настоящего сочного апельсина, но он чувствуется буквально пару минут после применения. И к тому же очень не удобный пульверизатор.



Зубные пасты.


My Honey профилактическая зубная паста с прополисом. Гелевая паста желтого цвета, с ароматом и вкусом меда, очень понравилась. Цена для консультанта: 79 рублей.

Ягодная мята кислородная профилактическая зубная паста. Еще не пробовала. Цена для консультанта: 47 рублей.



Уход за лицом.


Дневной крем-сияние Кислородное сияние Air Stream.

Еще не пробовала. Цена для консультанта: 199 рублей.
Абсорбирующий тоник Кислородный баланс Air Stream. Приятный свежий аромат, отсутствие спирта, отсутствие липкой пленки после применения. Цена для консультанта: 119 рублей.



Уход за волосами и телом.


Deep Аqua Expert маска для интенсивного увлажнения волос. Еще не пробовала. Цена для консультанта: 159 рублей.

Крем-гель для душа beauty cafe Мятный шоколад. Цена для консультанта: 55 рублей.
Пена для ванн beauty cafe Мятный шоколад. Цена для консультанта: 119 рублей.
Эти средства тоже еще не успела попробовать, но аромат очень специфический, но мне очень нравится.



Подарочки.


Бальзам после бритья и гель для душа для волос и тела Lancelot. В подарок за заказ к 23 февраля.


Новый каталог №3 и карточки со скидками на следующий заказ.


Вот такие средства от Faberlic недавно у меня появились)

Пользовались ли Вы чем-то, как ваши впечатления?
Как относитесь к марке Faberlic и что можете еще посоветовать?

Всем спасибо и до встречи!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. С заказиком:))
    Цены очень привлекательные. Меня Заинтересовали пена и гель для душа Мятный шоколад) Название очень заманчивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) цены очень приятно удивляют, я так понимаю из каталожной косметики это самая дешевая, но и качество некоторых продуктов очень радует) запах очень интересный, в других фирмах масс маркет я еще не встречала, особенно уместен будет в летний жаркий период, так что я думаю сейчас не очень часто будду его использовать,пока другие есть)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Написали одновременно, а совпадений нет))
    Только средство для мытья посуды такое стоит в заначке. Для лица почти ничего не пробовала, да и с моими запасами так и не попробую никогда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё в дом всё в дом))) Мне нравитс Фаберлик. Много чего интересного есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то)) дом тоже любит чистоту и красоту))
      вот и я на него подсаживаюсь потихоньку)

      Удалить
  5. Мне нравятся средства ДОМ Faberlic)
    Очень хорошие тряпочки для стекла и антистатик, чистящее средство, кондиционеры и средство для посуды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично) спасибо Жень, что заглянула) буду знакомиться дальше)

      Удалить
    2. Мои до сих пор "живут")
      P.S. Ты канал на Ютубе только о покупках будешь вести?

      Удалить
    3. ой)) хочется там как-то разжиться, но не знаю( камеру не планирую пока покупать,а на айфон не нравится качество что-то, так что не знаю как будет дальше)

      Удалить
  6. Отличный заказ) Я правда не знакома с брендом вообще...

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Желаю познакомиться,он сейчас невероятно популярен среди масс-маркета ) обязательно загляну)

      Удалить
  7. я бы наборчик с мятой и шоколадок попробовала )
    заказ отличный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника) аромат очень интересный, особенно если любишь шоколад с мятой)

      Удалить
  8. Алиса, я сама подсела на эту марку. Мне сложно судить насколько выгодней цены консультанта (т.к в рублях не совсем понятно), но надо будет сравнить с российским каталогом. Интересно попробовать такой тоник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну каждый продукт минимум на 10-20 рублей у нас дешевле выходит,а то и больше, но зато некоторые выгоднее брать по акциям из каталога,но я путаюсь и беру именно как консультант) у меня уже список нескольких хотелок есть)

      Удалить
  9. Из бытовой химии моя семья и многие знакомые в восторге от средств для чистки плит и ванной комнаты.
    Из косметики мне нравится очищающий пилинг-мусс, тоники неплохие) Но давно ничего не покупала в этой марке) А вот год назад покупала очень много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мусс для умывания был air stream, но не в восторге,как обычная умывалка. еще рассмотрю какие-нибудь,а тоник из этой же серии нравится)

      Удалить
  10. Я не знаток Faberlic поэтому сасибо за хороший обзор)

    ОтветитьУдалить